Год: 2010 | 2010
Город: Лондон | Амирах
Виды разумных существ: люди, индиго | люди, духи природы, драконы
Технологии: новейшие информационные компьютерные технологии, ядерное и прочие виды оружия | паровые двигатели, магия
Военное положение: мир | война
Архитектура: типичные новостройки, оснащенные всеми современными удобствами | небоскребы в старинном стиле

В начале четырнадцатого века из нашего мира стали пропадать люди. Иногда они возвращались и рассказывали странные истории о "зеленом" мире, где обитают сказочные существа. Этот мир они называли Амирах.
В семнадцатом веке был обнаружен проход в другой мир. Те, кого не устраивала их нынешняя жизнь, отправлялись покорять новые земли, привозя туда новейшие на то время технологии. У каждого из этих людей обнаруживались какие-то магические способности, которые они развивали и умножали с годами. Техническое развитие стало казаться бесполезным. В конце века проход по неизвестным причинам закрылся, превратив гостей мира в его новых жителей.
Со временем проход в другой мир был забыт, оставив в памяти людей лишь легенды, сказки и предания.
Наш мир продолжал прогрессировать, уничтожая землю и истощая природные запасы.
В начале двадцать первого века проход в другой мир оказался снова открыт. Теперь не любой желающий, а только тот, кто обладал артефактом со специальным символом, открывающим проход между мирами.
Одним из первых обнаружил артефакт Саймон Стафф, министр информационных технологий. Попав в Амирах, он обнаружил богатства природы, которых жители нашего мира лишились. Стафф, вернувшись обратно, предложил использовать свою находку. Правительство поддержало его и отправило в другой мир послов с предложением сотрудничества. В обмен на колоссальные запасы полезных ископаемых жителям Амираха было предложено оружие и новейшие технологии, которые должны были облегчить им жизнь.
Предложение не сыскало широкий отклик среди жителей “зелёного” мира. Но нашлись и те, кому идея чужеземцев показалось привлекательной. Среди них оказались и высшие правительственные чины: некоторые главы Магического совета, правая рука Бельефа Третьего, правителя Амираха, Ейк Гульф и немногочисленные представители других рас.
От этого предложения каждый ждал своего. Для кого-то это был отличный шанс захватить власть, для других – развлечение, а для третьих – замечательный способ обогатиться.
Об этом факте не знал сам Бельеф Третий, активный противник любых мало-мальских изменений в Амирахе.
Казалось, что не оставалось ничего другого, как ввести войска в Амирах и начать захват неизведанных земель, но всё оказалось не так просто. Коварный план стал известен Сильве Рой, поддерживающей политику верховного правителя и осознающей реальные последствия такого обмена. Открыто выступить она не могла, но полученной информацией поделилась со своим хорошим другом Найлом Риволтом, будущим предводителем мятежником.
Используя свои связи, он смог собрать небольшую группу противников нововведений, с помощью которых намеревался предотвратить надвигающуюся беду. Главной задачей немногочисленного отряда Найла стал розыск артефактов, позволяющих пересекать границу между мирами.   
Противостояние мятежников и революционеров носило скрытый характер, так как Найл уверен в собственных силах. Власть и сила революционеров настолько пугала людей, что они боялись даже показывать, что им всё известно, и продолжали жить привычной жизнью. Но Найл не терял надежды, изредка находя единомышленников. Он верил, что скоро ему удастся обезопасить свой мир.

Расы:
- люди (не обладающие магическими способностями, обладающие магическими способностями)
- духи природы (русалки, лешие, эльфы, феи, нимфы, джинны)
- драконы
- индиго